21 мая 2009 г.
канны-2009: гибрид двух красавиц
таким образом они промутируют не лесбийскую картину, нет. Они представляют триллер века про то как Марсо превращается в Беллучи! Про фильм этот стало известно еще года два назад, взялась за него Марина де Ван (Озоновская сценаристка, известная прежде дебютным фильмом в моей коже, в котором она натурально сожрала саму себя по кусочкам). За два года пока Марина снимала свой 2-й фильм, он успел обрасти легендами и мифами про крепкую дружбу Софии и Моники и т.д. ит.п. Фильм называется "Не оглядывайся". Канские критики пишут что по сюжету там у Марсо какой-то сложный нервный срыв на почве творчества и детской травмы: сперва ей кажется, что муж стол на кухне передвинул, потом пытается любимую рубашку надеть, а та на груди не сходится потому, что сиськи стали от Моники, смотрит в зеркало, а правая половина лица — тоже от Моники. Потом еще страшнее — она минут 15 бегает в таком формате, что подбородок и рот у нее свои, а нос и глаза — Беллучи. Тем временем муж занят организацией ретроспективы Вуди Аллена и ничего не замечает.
Честно говоря такой сюжет сходу чертовски напоминает Бергмановский фильм "Персона" (1966 г.), это как раз там знаменитый кадр слияния лиц актрис в одно (Биби Андерсен и Лив Ульман). Бергман исследовал маски которые человек меняет, ну и разумеется то как от этого страдает душа. Похоже, то же самое Марина де Ван делает с Марсо и Беллучи. Только у де Ван в сравнении с Бергманом психоделические спецефекты более страшные, все таки за 40 с лишним лет спецеффекты шагнули далеко в перед. Ну и еще говорят, что у Марины де Ван отклонение от нормы является поэтичным и эстетичным опытом, достойным самого Франжу.
**********
посмотрела. Мне не понравился. И близко нет ничего от Бергмана, а от Франжу и подавно. Чувство недоумения. Такой ерунды давно не видела.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)


Комментариев нет:
Отправить комментарий